Мы приветствуем Вас на сайте Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №1 города Челябинска.
Наш "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" - город детства, любви, познания и мечты... Узнайте все о нас! Радуйтесь, переживайте и удивляйтесь вместе с нами! Участвуйте в жизни нашего "Солнечного города"!

вторник, 13 ноября 2012 г.

Увлекательные занятия дома с детьми



Тема недели: «Транспорт»

По этой теме мы можем порекомендовать,
как провести интересно и занимательно досуг с вашими детками.

С  детьми раннего возраста (1,5 – 3 года):
-          поиграть с детьми в игру с ползанием. «Доползи до погремушки», «Проползти в воротца», «Не переползай линию!». Цель: Развивать у детей желание играть вместе со взрослыми в подвижные игры с простым содержанием;
-          игры с разными машинками (уточнение цвета, размера);
-          во время прогулок по улице понаблюдайте  за транспортом (машины, автобусы);
-          почитайте детям художественную  литературу А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик»);
-          закрепите  название транспорта,  правила: не выходить на дорогу, не убегать от родителей;
-          понаблюдайте за самолетом в небе.
С  детьми 3-4 лет: 
-          прогуляйтесь  по городу, в ходе прогулок покажите пример детям по соблюдению правил дорожного движения, расскажите о правилах поведения в транспорте, на улице;
-          почитайте  художественную литературу с целью закрепления с детьми правил дорожного движения А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина»);
-          учите ребенка правильно переходить дорогу (родители должны проговаривать свои действия), расскажите об опасностях, которые могут возникнуть на дороге.
С  детьми среднего дошкольного возраста (4-5 лет):
-          строительные игры с обыгрыванием  постройки: «Построим большой автомобиль», «Грузовик для кота», «Пожарная машина», «Самолет», Корабль»,«Машина скорой помощи», «Светофор»;
-          поиграйте в сюжетно-ролевые игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи), «Водитель автобуса» (пассажир, водитель, пешеход, если кашляем, чихаем – закрываем рот платком);
-          прогуляйтесь по своей улице, покажите движение транспорта на перекрестке. Объясните назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.
С детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет):
-        прогулки по городу. В ходе прогулок понаблюдайте за транспортом (наземный, воздушный, водный);
-        уточните правил дорожного движения, при перевозке пассажиров в машине, о правилах поведения в общественном транспорте;
-        почитайте  художественную литературу  В.Иванова «Паровоз» Н. Носов «Незнайка и его друзья», С. Михалков «Дядя Степа - милиционер», «Моя улица», «Велосипедист»;
-        прогуляйтесь на железнодорожный вокзал;
-        рассмотрите грузовой автомобиль, который возит продукты;
-        упражняйте  ребенка  в  переходе улицы, закрепляйте  правила поведения в транспорте (ребенок рассказывает, как надо переходить дорогу);
-        совместное рисование «Правила дорожного движения».

С детьми  6-7 лет:
-        В ходе прогулок наблюдайте  за транспортом (наземный, воздушный, водный).
-        Уточните  правила дорожного движения, перевозки пассажиров.  В ходе прогулок наблюдайте  за транспортом (наземный, воздушный, водный).
-        Уточняйте  правила дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте.
-        Почитайте  Н. Носов «Автомобиль», «Незнайка на луне», М. Ильин  «Машины на нашей улице», А Дугилов «Моя улица», С. Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два радиста».
-        Организуйте для своего ребенка экскурсию на ж/д вокзал, в Аэропорт.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

HolinaVP@gmail.com